Хочу поделиться интеллектуальной игрой в 4-5 классах по ОДНКНР "Крестьянские хоромы", презентациями, конспект внеурочной деятельности, видеоуроками.
Цели деятельности учителя
В процессе интеллектуальной игры развивать умения применять полученные знания работая в группе.
Тип урока
Интеллектуальная игра
Педагогические задачи
Закрепить:
Состав крестьянских хором.
Виды крестьянских хором.
Красота крестьянских хором.
Развивать внимание, логическое мышление, речь.
Планируемые результаты
На занятиях внеурочной деятельности у учащихся будут сформированы личностные универсальные учебные действия, т.е.:
Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи;
Способность к самооценке на основе критерия успешности занятий;
Чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
Чувства прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства культуры родного края, народа;
Регулятивные универсальные учебные действия, т.е. научатся:
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Оценивать правильность выполнения действия;
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия, т.е. научатся:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
Строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
Коммуникативные универсальные учебные действия, т.е. научатся:
Формулировать собственное мнение и позицию;
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.