Для меня все обучение в начальных классах строится через уроки чтения. Если ребенок в начальных классах хорошо овладеет техникой чтения, устной и письменной речью, если полюбит уроки чтения, подружится с книгой , то он будет хорошо усваивать программный материал на всех этапах обучения. Моя задача как учителя состоит в том, чтобы научить детей работать с книгой. Чтобы ученик уже в начальной школе умел читать с глубоким осмыслением того, что читает, чтобы мог самостоятельно разобраться в прочитанном, определить к нему своё отношение.
Уроки чтения и развития речи , должны прежде всего решать две задачи: нравственное воспитание и совершенствование навыков чтения и речи учащихся. Однако в практике начальной школы мы не всегда наблюдаем успешное решение этих задач. И причина этого кроется в неправильной организации уроков чтения.Во время работы старалась не останавливаться, а постоянно совершенствовала свой профессиональный уровень, искала новые приёмы в работе.
Весь процесс обучения старалась строить на интересе детей к учебе. Поэтому на уроках использую наглядность, технические средства обучения, загадки, чистоговорки, скороговорки,ребусы.