Форма входа

Категории раздела

Праздники [0]
Школьные праздники

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 21.05.2024, 05:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,
надо  крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. 
                                                                                                                                                                Барбюс А.
Персональный сайт
 Гузиковой Мадлены Мартыновны
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Добро пожаловать в гости на мою страницу!


  У многих учащихся возникают трудности в формировании письменной речи, выражающиеся на письме и в чтении. При умело организованном учебном процессе, а именно при создании стойкой мотивации для освоения письма, осознанном овладении ими навыками языкового, слогового, звукового анализа и синтеза, четко разработанной системе графических упражнений в букварном периоде трудности эти успешно преодолеваются. Если же вовремя не обратить на это внимание, не принять профилактических мер, то специфические ошибки письма станут стойкими и перейдут из разряда трудностей в разряд нарушений письменной речи. А значит, ребенку будет необходима помощь учителя-логопеда и педагога психолога. Данная методика дает результаты только при системном, целенаправленном подходе и когда взаимодействие учителя и ученика имеет партнерский, договорной характер: "учитель рядом, а не сверху”. некоторые учащиеся пишут достаточно грамотно. Не зная никаких правил или не пользуясь ими. Обычно этот факт рассматривается как "феномен "природной” грамотности”. Безусловно, каждый учитель проводит работу над ошибками, я представляю опыт работы над ошибками в начальных классах.

Copyright MyCorp © 2012